На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Щербина Георгий Серафимович
- (2 декабря 2023, 04:52)
Мне подключили тв с инетом Фатум на днях.Через день связь обрубилась. Пыталась им дозвониться в техническую службу, и 40 минут ждала ответа, а нужно было просто перезагрузить приставку )))- Королёва Валерия Данилевна
- (17 ноября 2023, 03:14)
Все смотрю на Дом.ru проверил что его подключают у нас. Сосед из подъезда рядом с моим хвастался его скоростью. У меня сейчас Дом.ru и меня не все устраивает Я уже не помню дня чтобы без тормозов, Хочу на Дом.ru подключиться. У кого есть опыт? Стоит подключать? Или шило на мыло?- Суходолин Захар Богданович
- (4 июля 2023, 18:16)
Я только ТВ подключал от Билайн. Я удивился,, что иногда добавляются еще телеканалы. У меня уже десяток прибавилось,, от изначалного списка каналов а по деньгам ничего не изменилось. Вот теперь думаю и на интернет их перейти.. Тот, что сейчас не очень по скорости и сбоит вечно.. Тем более я так посмотрел, если вместе от одного оператора интернет и телек,, будет выгоднее.- Мухоморов Виссарион Онуфриевич
- (21 октября 2022, 18:55)
Работники Телеком 21 молодцы. Мне всегда помогают Вечно у меня были проблемы с роутером приходилось с операторами из Телеком 21 удавалось всегда быстро дозваниваться. А потом еще мне бесплатно сменили вайфай на другой Теперь я еще скорость сменил на 300, а плачу те же деньги.- Муратова Ефросиния Александровна
- (20 июня 2022, 17:29)
Я наверное никогда не захочу сменить своего оператора Билайн, Я уже лет 10 с ними и вообще не знаю горя. Слушаю, что про другие компании рассказывают и волосы на голове шевелятся, у меня ни разу не было подобных проблем. Даже если никого нет дома останавливаем в личном кабинете оплату. Тут никто не обманывает, тут думают прежде всего о комфорте своих абонентов.